Герцог, кардинал, воин

Опубликовано в Социалка

персоналитате

17 ноября состоялось заседание клуба "Personalitate", целью которого является рассмотрение исторических персон через призму исторических процессов.

После доклада Натальи Степуриной разгорелась жаркая дискуссия о весьма яркой и неоднозначной личности, а также нравах эпохи Возрождения. При участии экспертов в лице Ирины Брызгаловой и Елены Стегленко был составлен психологический портрет героя. 

персоналитате2

В завершении заседания были подведены итоги и составлено общее мнение об одной из самых противоречивых личностей эпохи Возрождения. 

Следите за новостями страницы клуба "Personalitate" для получения более подробной информации и объявлений следующих заседаниях.

С уважением, Студенческий информационный центр ИИМО ЮФУ

Фото: Вячеслав Бендер 

#СИЦЮФУ #СИЦИИМО #ИИМО #СтудСоветИИМО #СтудСоветЮФУ #Ростов #ЮФУ#SFEDU

Школа наставничества

Опубликовано в Социалка

Малохатка

Включение первокурсников в активную студенческую жизнь происходит с помощью старших ребят, которые во всем помогают новичкам. 

В этом году появилась Школа наставничества ЮФУ. СИЦ ИИМО не мог оставить этот факт без внимания, поэтому мы пообщались с руководителем этого направления в нашем Институте – Екатериной Малохатка. 

- Что привело тебя в Школу? 

- Когда информация о создании института наставничества ЮФУ появилась в официальной группе Студенческого совета, я решила попробовать себя в этом деле и принялась за выполнение задания для конкурса. Это интересно и важно как для первокурсников, так и для меня самой. Я учусь на педагогическом направлении, а наставничество очень близко к моей профессии. 

- Как проходило создание Школы, были ли какие-либо занятия, тренинги для будущих наставников? 

- Хочу отметить, что в этом проекте принимают участие все структурные подразделения ЮФУ. На каждом есть свой руководитель. В ИИМО четыре группы на первом курсе и столько же наставников. В конце лета была организована Школа наставников ЮФУ, где мы посещали занятия, участвовали в квесте, выполняли задания. Нам объясняли сущность наставничества, почему это так важно, как правильно работать с первым курсом. 

- А у твоей группы в своё время был наставник? 

- К сожалению, нет. Поэтому нам пришлось довольно сложно, потому что мы не знали ничего ни об Университете, ни о преподавателях, ни о предметах. Это я не говорю о студенческих клубах, про которые вообще было трудно найти что-то в потоке информации, да и ещё когда ты на первом курсе и не знаешь, чем ты хочешь заняться. Наверное, по этой причине я и хочу помочь первому курсу сориентироваться и ответить на те вопросы, которые возникали когда-то у меня. 

- Что входит в обязанности наставника? 

- Первокурсник может обратиться к нам с любым вопросом. И, уже от сути проблемы, будет зависеть решение. Возьмём, к примеру, банальные проблемы с учёбой, которые возникают у многих в связи с разной спецификой школьного и университетского образования. Наставник всегда может подойти к преподавателю, объяснить суть проблемы и помочь в ее решении. 

- У тебя есть опыт работы в этой сфере? 

- Ещё в школе я была вожатой в детском лагере. Но это опыт в одной возрастной группе, а к студентам, пусть и первого курса, требуется иной подход. Я буду продолжать эту работу в дальнейшем. Несмотря на пост руководителя, я очень активно взаимодействую и с первокурсниками. 

- Расскажи, что вы уже успели сделать? 

- Мы проводили экскурсию для ребят по городу. Наши девочки периодически собираются со своими группами: пьют чай и обсуждают все проблемы. В планах – проведение тренингов и занятий по саморазвитию и ораторскому искусству для наставников. Все это для того, чтобы наше взаимодействие с первокурсниками происходило эффективнее, и мы могли сделать адаптацию к студенческой среде интересной и легкой. 

Мы желаем нашим наставникам успехов, новых высот и дальнейшего развития проекта. 

С уважением, Студенческий информационный центр ИИМО ЮФУ

Беседовал: Артём Гагин 
Фото: Вячеслав Бендер 

#СИЦЮФУ #СИЦИИМО #ИИМО #СтудСоветИИМО #СтудСоветЮФУ #Ростов #ЮФУ#SFEDU