Присвоение ученых званий

Опубликовано в О Факультете

 

О порядке присвоения ученых званий

 

Административный регламент

 

По всем вопросам о присвоении ученого звания можно обратиться к ученому секретарю Ученого совета ИИМО Айриян Р.С.

 

rsayriyan@sfedu.ru, 218-40-00 (доб. 122-10), ул. Б.Садовая, 33, каб.207

 



 

Документы, оформленные согласно формам Административного регламента и заверенные ученым секретарем ученого совета структурного подразделения, представляются в секретариат Ученого совета университета 

 

(ул. Б.Садовая, 105/42, к. 201) не позднее, чем за две недели до заседания Ученого совета.

 

 1.Выписка из решения Ученого совета структурного подразделения о представлении соискателя к присвоению ученого звания по научной специальности, с указанием результатов тайного голосования.

 

2. Личный листок заверенный в Управлении кадров и кадровой политики. (2 экз.)

 

3. Заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки (2 экз.)

 

4. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие необходимого научно-педагогического стажа и прохождения конкурсного отбора. (2 экз.)

 

Стаж может быть подтвержден справкой о педагогической работе на условиях почасовой оплаты. (2 экз.) (Приложение № 3 к Административному регламенту).

 

 5. Список лиц, у которых соискатель ученого звания был научным руководителем (для ученого звания профессора). (2 экз.) (Приложение № 4).

 

 

 

 6.Справка о представлении соискателя к ученому званию по научной специальности. (Приложение № 1 к Административному регламенту). Бумажный вариант (1 экз.) и электронная версия. Электронную версию справки в формате Word с названием файла SPRAVKA_Ivanov направлять по адресам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 7. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов, подписанный соискателем и заведующим кафедрой (2 экз.) 1 экземпляр должен быть завизирован ученым секретарем структурного подразделения (Приложение № 2 к Административному регламенту).

 

8. Заверенные надлежащим образом ксерокопии всех дипломов и аттестатов соискателя: диплом о высшем образовании, диплом кандидата наук, аттестат доцента (по 2 экземпляра каждый).

 

9. Справка о педагогической работе соискателя в образовательном учреждении ВО, на кафедре за последние 3 полных года (для соискателей ученого звания доцента), за последние 5 полных лет (для соискателей ученого звания профессора) – Приложение № 6 к Административному регламенту.

 

10. Регистрационно-учетная карточка соответствующего образца (2 экз.)

 

Можно изготовить в Секторе оперативного тиражирования и редактирования документов (внутренний двор главного корпуса ун-та, ул. Б.Садовая, 105).

 

 

 

 11. Письменное согласие на обработку предоставленных персональных данных (по форме).

 

12. Почтовые карточки (2 шт.)  и светлый картонный скоросшиватель.

 

13. Краткие сведения о соискателе ученого звания, содержащие сведения о трудовой деятельности, ученой степени, публикациях, достижениях в образовательной и научной деятельности, наукометрические показатели, показатели индивидуального рейтинга НПР.

 

Документы соискателей в секретариат представляются ученым секретарем ученого совета структурного подразделения и предварительно рассматриваются на заседании комиссии по вопросам кадровой политики Ученого совета, после чего представляются на заседание Ученого совета ее председателем.        

 

Процедура представления к присвоению ученых званий включается в повестку дня заседаний в следующие месяцы: октябрь, декабрь, февраль, апрель и июнь.

 

Присутствие соискателя ученого звания на заседании Ученого совета обязательно.