Календарь событий ИИМО

Добавьте календарь ИИМО в свой аккаунт Яндекс, чтобы следить за всеми событиями. Яндекс.Календарь

Далее

Онлайн-лекции курса "История" …

  Расписание онлайн-трансляции лекций по дисциплине «История» для первокурсников подразделений ЮФУ (осенний семестр 2021-2022 учебного года).  Для...

Далее

Школа юного историка

Институт истории и международных отношений проводит набор в Школу юного историка

Далее

Дни открытых дверей

25 сентября 2021 г. в 11.00 мы ждем Вас в гости!

Далее

Курсы подготовки к ЕГЭ по истории и обще…

Ведется набор групп годового курса.

Далее

Финансовая грамотность (обучение учителе…

Проект «Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением» (№ FEFLP/QCBS-3.37)   Учебно-методические...

Далее

Финансовая грамотность (обучение студен…

Проект «Обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального...

Далее

Общество интеллектуальной истории приглашает на очередное заседание

Опубликовано в Новости

Приглашаем на заседание регионального отделения Российского общества интеллектуальной истории, которое состоится 11 июня 2020 г. в 14.00. Для подключения к онлайн-трансляции заседания на платформе Microsoft Teams необходимо перейти по ссылке. Тема заседания - «Дискуссии о высшем образовании до и после 1917 г.: как учить, кого и зачем?». Докладчик - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой специальных исторических дисциплин и документоведения Е.В. Шандулин. Аннотация доклада представлена на странице новости.

Шандулин Евгений Владимирович

к.и.н., заведующий кафедрой специальных исторических дисциплин и документоведения 

Аннотация доклада

Не секрет, что трансформация образовательной системы неразрывно связана с изменениями в государственном и общественном устройстве страны. 1917 год стал поворотной точкой в формировании образования страны и Варшавского (Донского) университета в частности. Тем не менее сохраняются непростые вопросы:

-всегда ли государство определяет направление развития образования?

-какую роль в тенденциях реформирования системы сыграло университетское сообщество?

-так ли важна была идеология большевизма для университета в вопросах методического и структурного управления высшим образованием?