Онлайн-лекции курса "История России…

Расписание онлайн-трансляции лекций по дисциплине «История России» для первокурсников подразделений ЮФУ.  Для подключения необходимо пройти по...

Далее

Income mobility - 2020/2021

In the 2020/2021 teaching year we propose a wide menu of courses for academic exchange...

Далее

Курсы подготовки к ЕГЭ по истории и обще…

Ведется набор групп годового и семестрового курсов. Начало занятий 20 сентября 2020 г.

Далее

Финансовая грамотность (обучение учителе…

Проект «Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением» (№ FEFLP/QCBS-3.37)   8...

Далее

Финансовая грамотность (обучение студен…

Проект «Обучение студентов педагогических специальностей методике преподавания курсов финансовой грамотности в учреждениях общего, среднего профессионального...

Далее

Дни открытых дверей

Предварительная регистрация участников Дней открытых дверей Института истории и международных отношений.

Далее

Школа юного историка

Институт истории и международных отношений объявляет набор в Школу юного историка

Далее

Общество интеллектуальной истории приглашает на очередное заседание

Опубликовано в Новости

Приглашаем на заседание регионального отделения Российского общества интеллектуальной истории, которое состоится 11 июня 2020 г. в 14.00. Для подключения к онлайн-трансляции заседания на платформе Microsoft Teams необходимо перейти по ссылке. Тема заседания - «Дискуссии о высшем образовании до и после 1917 г.: как учить, кого и зачем?». Докладчик - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой специальных исторических дисциплин и документоведения Е.В. Шандулин. Аннотация доклада представлена на странице новости.

Шандулин Евгений Владимирович

к.и.н., заведующий кафедрой специальных исторических дисциплин и документоведения 

Аннотация доклада

Не секрет, что трансформация образовательной системы неразрывно связана с изменениями в государственном и общественном устройстве страны. 1917 год стал поворотной точкой в формировании образования страны и Варшавского (Донского) университета в частности. Тем не менее сохраняются непростые вопросы:

-всегда ли государство определяет направление развития образования?

-какую роль в тенденциях реформирования системы сыграло университетское сообщество?

-так ли важна была идеология большевизма для университета в вопросах методического и структурного управления высшим образованием?