АрхеоSREDA #7

28 марта приглашаем всех в Музей истории ЮФУ на седьмую встречу проекта АрхеоSREDA. Ее темой станет...

Далее

Дни открытых дверей

График проведения: 28 октября 2017 ; 23 декабря 2017; 3 марта 2018; 12 мая 2018...

Далее

Олимпиада по политической истории России…

Институт истории и международных отношений ЮФУ совместно с Молодежным парламентом Государственной Думы РФ приглашает студентов-бакалавров...

Далее

Третий выпуск сборника «Стилос»

Институт истории и международных отношений ЮФУ приглашает студентов, магистрантов и аспирантов, а также научных сотрудников...

Далее

Повышение квалификации по музееведению

Институт истории и международных отношений, научно-образовательный центр «Музей истории ЮФУ» и Новочеркасский музей истории донского...

Далее

Памяти Ю.А.Гиренко

23.07.2017 на 53 году жизни умер один из бывших преподавателей исторического факультета РГУ Юрий Анатольевич...

Далее

Ответы на вопросы о поступлении в ИИМО (…

Для ответов на любые вопросы по поступлению в ИИМО ЮФУ указаны телефоны руководителей направлений обучения...

Далее

"Школа юного историка"

  ИТОГИ ШКОЛЫ ЮНОГО ИСТОРИКА 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА 13-14 мая 2017 г. в Институте истории и международных...

Далее

Олимпиада для поступающих в магистратуру

Итоги олимпиады для поступающих в магистратуру. Поздравляем победителей и призеров!  Категория Ф.И.О. Участников Количество баллов по итогам 2...

Далее

Университет - школе. Проект Института истории и международных отношений "Кафедралии"

Опубликовано в Новости

20171218 151546

В рамках Дней Южного федерального университета в Гимназии №52 состоялась публичная лекция А.В. Кореневского, кандидата исторических наук, доцента, заведующего кафедрой Отечественной истории средних веков и нового времени Южного федерального университета. Слушателями лекции стали учащиеся 9-х-11-х классов, которым предстоит в этом и последующих годах пройти экзаменационные испытания по истории для поступления в высшее учебное заведение. Андрей Витальевич выбрал для лекции тему «Витязь на распутье: поворотные моменты русской истории», в рамках которой подробно раскрыл перед учащимися вариативность исторического развития и роль личности в истории на примере переноса митрополичье кафедры из города Владимира в город Москву. 

Данного рода мероприятия позволяют учащимся погрузиться в мир высшей школы, представить себя за студенческой партой, более четко сориентироваться в выборе будущей специализации.